Низкотемпературные рефрижераторы предназначены для перевозки сложных типов грузов (свежее мясо, овощи, сыры и т. п.) при высоких температурах окружающей среды. Холодильные агрегаты для таких рефрижераторов разработаны специально с такой мощностью, которая позволяет надежно остудить фургон даже если на улице при этом колоссальная жара. Стоит ли говорить, как это может быть важно, особенно если вам приходится делать длительные рейсы в жаркие широты.
Если вы сталкиваетесь с такими условиями постоянно, требуется тщательно подобрать модель холодильной установки, подходящую под кузов вашего фургона. Также обязательно требуется обратить внимание на характеристики работы агрегатов в стояночном режиме, если по ходу перевозок вы часто останавливаетесь. Ведь по умолчанию все параметры рассчитаны на работу на максимальных оборотах двигателя, во время стоянки эффективность холодильных агрегатов значительно снижается, и это надо учитывать.
Подбор оптимального холодильного агрегата осуществляется по специальной формуле. Если вы раньше никогда не имели с этим дело, либо просто не желаете тратить свое время, вы можете обратиться к нашим специалистам. Имея многолетний опыт установки и обслуживания автомобильных низкотемпературных агрегатов, мы сможем с точностью указать модель, которая вам необходима. А наше гарантийное и послегарантийное обслуживание поможет вам не переживать о долгосрочности службы приобретенного и установленного оборудования.
Классификация | C | A |
Температура | -20°C (-4°F) | 0°+2°C (+32°+35°F) |
Требуемый коэффициент К | 0,38 Вт/m2 °C |
Эвтектические агрегаты:
Тип и модель агрегата | Объем изотермического кузова в м3 |
0
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
2468246824682468246824682468246824682468
|
Примечание: Данная таблица подбора приведена в качестве руководства. Она была разработана благодаря приобретенному опыту в условиях нормальной эксплуатации нашего оборудования для перевозки и распределения. Следование данным рекомендациям гарантирует ваше полное удовлетворение. Максимальные объемы, указанные в данной таблице, соответствуют работе на высотах оборотах двигателя. Обратите внимание на характеристики агрегата в стояночном режиме (указанные в таблице), если планируется частое использование агрегата в стояночном режиме. В случае эксплуатации при высокой окружающей температуре при перевозке сложных типов грузов (свежее мясо, сыры, овощи и т.п.) рекомендуется выполнять побор по объему кузова, соответствующему более низкому диапазону температуры. Например, для агрегата S550, объем кузова не должен превышать 35 м3. Когда один из параметров (объем, коэффициент К или наружная температура) отличается от выше приведенных данных, необходимо применить следующую формулу: P=KxMsxiTx1,75 приняв во внимание значения производительности агрегатов.
ПРЕДЕЛЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ ТАБЛИЦЫ: высота ?1500м, относительная влажность ?70%